[vc_row][vc_column][vc_cta h2=»Цены и сроки по ремонту стоматологического оборудования» style=»outline» color=»green» add_button=»right» btn_title=»Узнать точную стоимость и сроки
ремонта Вашего оборудования:
+7 (812) 688-70-48
- Ремонт наконечников от 1 500 руб. (от 1 до 3 дней)
- Ремонт стоматологической установки от 2 000 руб. (от 1 до 7 дней)
- Ремонт компрессора от 2 000 руб. (от 1 до 5 дней)
- Ремонт автоклава от 3 000 руб. (от 1 до 5 дней)
- Ремонт ультразвуковой мойки от 1 000 руб. (от 1 до 3 дней)
- Ремонт дистиллятора от 1 500 руб. (от 1 до 3 дней)
- Ремонт пескоструйного аппарата от 1 500 руб. (от 1 до 2 дней)
[/vc_cta][vc_single_image image=»54827″ img_size=»large» alignment=»center» style=»vc_box_shadow_3d»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
Ремонт стоматологического оборудования, ремонт стоматологических наконечников, ремонт микромоторов, установки стоматологические, компрессора медицинские и многое другое.
Наш сервисный центр по ремонту и технической поддержке продукции компаний W&H Dentalwerk Buermoos Gmb, EMS, EURONDA, DENTSPLY, VDW, NSK, KAVO, Sirona. Современные диагностические приборы и наличие на складе оригинальных запчастей от заводов-изготовителей позволяют производить ремонт в максимально короткие сроки и с наивысшим качеством. На время продолжительного ремонта или временного отсутствия необходимой детали сервисный центр готов предоставить заказчику аналогичное по характеристикам оборудование из “ремонтного фонда” компании.
Ремонт стоматологических установок любой сложности и любого производителя — это наш профиль!!! Так же мы ремонтируем компрессора медицинские стоматологические, промышленные. На постоянной основе заключаем договора на техническое обслуживание и ремонт стоматологического и медицинского оборудования по приятным для вас ценам , возможно обслуживание с оплатой по факту.
Мы производим ремонт и техническое обслуживание стоматологических наконечников на современном оборудовании, с применением передовых технологий:
- угловые, прямые, турбинные наконечники, микромоторы стоматологические импортного производства (NSK, KаVо, W&H, BienAir, EMS, VDW, Sirona )
- Замена роторных групп;
- Ремонт наконечников
- Ремонт с заменой подшипников (отдельные модели);
- Ремонт наконечников с внешними повреждениями.
- Поставляем запасные части к стоматологическим наконечникам (роторные группы, подшипники, уплотнительные и регулировочные кольца).
- Устанавливаем только высококачественные запасные части. Это гарантирует качество выполненной работы, обеспечивает длительный срок эксплуатации.
Стационарный ремонт стом. оборудования:
- Работы по ремонту наконечников и микромоторов
- Диагностика наконечников, микромоторов
- Профилактика (чистка, смазка)
- Замена роторной группы на наконечниках стоматологических
- Замена механизмов зажима (кнопки)
- Замена оптики (световода, лампочек)
- Замена подшипников
- Замена элементов корпуса (головки)
- Замена щёток на микромоторах
- Замена механизмов вала на угловых наконечниках
- Замена уплотнительных колец
- Выправление геометрии головки (замятий) турбины или угловые наконечники
- Замена плат и контактов
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=»54828″ img_size=»large» alignment=»center» style=»vc_box_outline»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]
Ремонт компрессоров медицинских , скалеров ультразвуковых, апекслокаторов, эндомоторов, стоматологических установок, физиодиспенсеров любых производителей — это наша работа.
На сегодняшний день уже на протяжении 10 лет занимаемся ремонтом всех существующих видов стоматологических наконечников , скалеров, фотополимерных ламп и другой мелкой техники, применяемой в стоматологии.
Этим занимаются многие, скажите Вы, и что тут такого! Кроме всего прочего, мы берёмся за решение определённых задач, которые под силу далеко не всем мастерам. Я позволю проинформировать Вас о тех результатах , которых мы добились в 2-х вопросах:
- Все кто работает со скалерами и ремонтирует их, наверняка сталкивались с проблемой , когда у ручки скалера отламывается резьба , на которую накручивается насадка. Могу сказать , что нам удалось решить эту проблему.Опуская разного рода технические моменты, могу сообщить, что на сегодня мы эту резьбу умеем восстанавливать. За прошлый год мы восстановили большое количество ручек со сломанными и стертыми резьбами. Это ручки марок Woodpekcer их аналоги, EMS, Mectron, Castellini, Anthos ,Satelec, Bonart, DTE, NSK , SKL и др. как со светом так и без.
Таким образом мы полностью овладели технологией замены резьбы на этих ручках. Цена вопроса – 25% от стоимости нового изделия.
- Второй , не менее интересный вопрос касается всей гаммы коллекторных микромоторов фирм KAVO , SIEMENS, BIENAIR(MC2IR, Isolite-300, MC3IR, MC3LK ). После 4-5 лет эксплуатации, у роторов этих моторов происходит стирание площадок коллектора вплоть до пластмассового основания на котором они закреплены. Выход из ситуации один, скажете Вы, – замена ротора. Однако замена ротора этих фирм стоит немалых денег.Мы освоили технологию восстановления ротора , создавая новые площадки коллектора. Таким образом, если служба технической поддержки вашего оборудования поставила неутешительный диагноз вашему мотору, мы сможем Вам помочь. Цена ремонта в 2- 2,5 раза дешевле нового ротора , а гарантия как на новый коллектор.
Если эти предложения Вас заинтересовали , обращайтесь, мы готовы осуществить ремонт как ручек скалеров, так и роторов микромоторов.
Правила гарантийного обслуживания
Для осуществления гарантийного ремонта стоматологического оборудования необходимо доставить и предъявить в сервисный центр:
- Заполненную заявку на предоставление услуг по гарантийному обслуживанию установленной формы скачать можно здесь;
- 1. Оборудование в собранном и чистом виде (в комплекте);
- 2. Претензия за подписью и печатью руководителя организации;
- 3. Копию одного из документов с отметкой о продаже;
- 3.1. При необходимости дополнительные материалы (фотографии, экспертные заключения) если есть.
- 4. Компания, в течение гарантийного срока обязуется бесплатно устранить дефекты товара путем его ремонта или замены на аналогичный при условии, что дефекты возникли по вине Производителя.
- 5.1 В случае гарантийного ремонта Покупатель покрывает затраты на транспортировку товара в сервис в оба направления.
- 5.2 Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
- 5.3 Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного центра и обратно, а также время доставки изделия с сервисного центра Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.
- 5.4 В случае если ремонт стоматологического оборудования произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или по согласованию с Покупателем на аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).
- 6. В случае устранения неисправности по гарантии, гарантийный срок эксплуатации продлевается на время, в течении которого производилось устранение неисправности (с момента обращения в сервисный центр до момента возврата изделия потребителю).
- 7. В случае если в результате проведенной диагностики (экспертизы) никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем, согласно статье 18 пункта 5, закона РФ «О защите прав потребителя».
- 7.1 Выдача отремонтированного оборудования в сервисном центре осуществляется на основании: Заказ наряда, выданного сервисным центром при приеме оборудования и Доверенности — для представителя юридического лица, либо Паспорта для физического лица.
- 8. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в компании, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
- 8.1. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного стоматологического оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.
- 9. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо временной неработоспособностью товара.
- 10. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактическое обслуживание товара силами и за счет продавца.
- 11. Продавец не отвечает за недостатки товара, если недостатки возникли в следствие:
- 11.1 повреждений, полученных в результате ненадлежащей транспортировки и вследствие небрежного хранения по вине покупателя, транспортной организации;
- 11.2 установки и монтажа товара лицами, не имеющими соответствующих разрешений от Продавца и не обладающих соответствующей лицензией на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения;
- 11.3 нарушения правил, изложенных в инструкции по установке и эксплуатации, использования товара в целях, для которых он не предназначен; работы по техническому обслуживанию и осмотру не проводились или выполнялись не в соответствии с рекомендациями;
- 11.4 механических повреждений и воздействия химических веществ, повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- 11.5 ремонта, разборки и другого вмешательства неуполномоченных лиц, не выполнения работ по техническому обслуживанию в соответствии с рекомендациями Производителя;
- 11.6 изменение программной или аппаратной конфигурации, приведшей к выходу их строя техники и (или) прекращению функционирования программного обеспечения;
- 11.7 включения в сеть с недопустимыми параметрами, перепадов сетевого напряжения (электропитания);
- 11.8 действия третьих лиц либо непреодолимой силы;
- 12. Гарантийные обязательства аннулируются в случае несоответствия серийного номера, указанного в гарантийном талоне, номеру на изделии, нарушения целостности гарантийной пломбы.
- 13. Гарантия не распространяется на расходные материалы (любые повреждения стеклянных деталей, лампы, фильтры, картриджи, лампочки подсветки инструментов, аккумуляторы и т.п.).
- 14. Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу, если он вызван несоблюдением правил установки и эксплуатации.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]