Выбранные товары

Сервис и ремонт

[vc_row][vc_column][vc_cta h2=»Цены и сроки по ремонту стоматологического оборудования» style=»outline» color=»green» add_button=»right» btn_title=»Узнать точную стоимость и сроки
ремонта Вашего оборудования:


+7 (812) 688-70-48
» btn_style=»3d» btn_color=»green» btn_size=»lg» btn_align=»center» btn_css_animation=»bounceIn» btn_link=»url:tel%3A%2B78126887103|title:%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%D0%BC%3A%20%2B7%20(812)%20688-71-03||» css=».vc_custom_1568586897898{padding-right: 120px !important;padding-left: 50px !important;}»]

  • Ремонт наконечников от 1 500 руб. (от 1 до 3 дней)
  • Ремонт стоматологической установки от 2 000 руб. (от 1 до 7 дней)
  • Ремонт компрессора от 2 000 руб. (от 1 до 5 дней)
  • Ремонт автоклава от 3 000 руб. (от 1 до 5 дней)
  • Ремонт ультразвуковой мойки от 1 000 руб. (от 1 до 3 дней)
  • Ремонт дистиллятора от 1 500 руб. (от 1 до 3 дней)
  • Ремонт пескоструйного аппарата от 1 500 руб. (от 1 до 2 дней)

[/vc_cta][vc_single_image image=»54827″ img_size=»large» alignment=»center» style=»vc_box_shadow_3d»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

Ремонт стоматологического оборудования, ремонт стоматологических наконечников, ремонт микромоторов, установки стоматологические, компрессора медицинские и многое другое.

Наш сервисный центр по ремонту и технической поддержке продукции компаний W&H Dentalwerk Buermoos Gmb, EMS, EURONDA, DENTSPLY, VDW, NSK, KAVO, Sirona. Современные диагностические приборы и наличие на складе оригинальных запчастей от заводов-изготовителей позволяют производить ремонт в максимально короткие сроки и с наивысшим качеством. На время продолжительного ремонта или временного отсутствия необходимой детали сервисный центр готов предоставить заказчику аналогичное по характеристикам оборудование из “ремонтного фонда” компании.

Ремонт стоматологических установок любой сложности и любого производителя — это наш профиль!!! Так же мы ремонтируем компрессора медицинские стоматологические, промышленные. На постоянной основе заключаем договора на техническое обслуживание и ремонт стоматологического и медицинского оборудования по приятным для вас ценам , возможно обслуживание с оплатой по факту.

Мы производим ремонт и техническое обслуживание стоматологических наконечников на современном оборудовании, с применением передовых технологий:

  • угловые, прямые, турбинные наконечники, микромоторы стоматологические  импортного производства (NSK, KаVо, W&H, BienAir, EMS, VDW, Sirona )
  • Замена роторных групп;
  • Ремонт наконечников
  • Ремонт с заменой подшипников (отдельные модели);
  • Ремонт наконечников с внешними повреждениями.
  • Поставляем запасные части к стоматологическим наконечникам (роторные группы, подшипники, уплотнительные и регулировочные кольца).
  • Устанавливаем только высококачественные запасные части. Это гарантирует качество выполненной работы, обеспечивает длительный срок эксплуатации.

Стационарный ремонт стом. оборудования:

  1. Работы по ремонту наконечников и микромоторов
  2. Диагностика наконечников, микромоторов
  3. Профилактика (чистка, смазка)
  4. Замена роторной группы на наконечниках стоматологических
  5. Замена механизмов зажима (кнопки)
  6. Замена оптики (световода, лампочек)
  7. Замена подшипников
  8. Замена элементов корпуса (головки)
  9. Замена щёток на микромоторах
  10. Замена механизмов вала на угловых наконечниках
  11. Замена уплотнительных колец
  12. Выправление геометрии головки (замятий) турбины или угловые наконечники
  13. Замена плат и контактов

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_single_image image=»54828″ img_size=»large» alignment=»center» style=»vc_box_outline»][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text] 

Ремонт компрессоров медицинских , скалеров ультразвуковых, апекслокаторов, эндомоторов, стоматологических установок, физиодиспенсеров любых производителей — это наша работа.

На сегодняшний день уже на протяжении 10 лет занимаемся ремонтом всех существующих видов стоматологических наконечников , скалеров, фотополимерных ламп и другой мелкой техники, применяемой в стоматологии.

Этим занимаются многие, скажите Вы, и что тут такого! Кроме всего прочего, мы берёмся за решение определённых задач, которые под силу далеко не всем мастерам. Я позволю проинформировать Вас о тех результатах , которых мы добились в 2-х вопросах:

  1. Все кто работает со скалерами и ремонтирует их, наверняка сталкивались с проблемой , когда у ручки скалера отламывается резьба , на которую накручивается насадка. Могу сказать , что нам удалось решить эту проблему.Опуская разного рода технические моменты, могу сообщить, что на сегодня мы эту резьбу умеем восстанавливать. За прошлый год мы восстановили большое количество ручек со сломанными и стертыми резьбами. Это ручки марок Woodpekcer их аналоги, EMS, Mectron, Castellini, Anthos ,Satelec, Bonart, DTE, NSK , SKL и др. как со светом так и без.

    Таким образом мы полностью овладели технологией замены резьбы на этих ручках. Цена вопроса – 25% от стоимости нового изделия.

  1. Второй , не менее интересный вопрос касается всей гаммы коллекторных микромоторов фирм KAVO , SIEMENS, BIENAIR(MC2IR, Isolite-300, MC3IR, MC3LK ). После 4-5 лет эксплуатации, у роторов этих моторов происходит стирание площадок коллектора вплоть до пластмассового основания на котором они закреплены. Выход из ситуации один, скажете Вы, – замена ротора. Однако замена ротора этих фирм стоит немалых денег.Мы освоили технологию восстановления ротора , создавая новые площадки коллектора. Таким образом, если служба технической поддержки вашего оборудования поставила неутешительный диагноз вашему мотору, мы сможем Вам помочь. Цена ремонта в 2- 2,5 раза дешевле нового ротора , а гарантия как на новый коллектор.

Если эти предложения Вас заинтересовали , обращайтесь, мы готовы осуществить ремонт как ручек скалеров, так и роторов микромоторов.

Правила гарантийного обслуживания

Для осуществления гарантийного ремонта стоматологического оборудования необходимо доставить и предъявить в сервисный центр:

  • Заполненную заявку на предоставление услуг по гарантийному обслуживанию установленной формы скачать можно здесь;
  • 1. Оборудование в собранном и чистом виде (в комплекте);
  • 2. Претензия за подписью и печатью руководителя организации;
  • 3. Копию одного из документов с отметкой о продаже;
  • 3.1. При необходимости дополнительные материалы (фотографии, экспертные заключения) если есть.
  • 4. Компания, в течение гарантийного срока обязуется бесплатно устранить дефекты товара путем его ремонта или замены на аналогичный при условии, что дефекты возникли по вине Производителя.
  • 5.1 В случае гарантийного ремонта Покупатель покрывает затраты на транспортировку товара в сервис в оба направления.
  • 5.2 Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
  • 5.3 Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного центра и обратно, а также время доставки изделия с сервисного центра Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.
  • 5.4 В случае если ремонт стоматологического оборудования произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или по согласованию с Покупателем на аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).
  • 6. В случае устранения неисправности по гарантии, гарантийный срок эксплуатации продлевается на время, в течении которого производилось устранение неисправности (с момента обращения в сервисный центр до момента возврата изделия потребителю).
  • 7. В случае если в результате проведенной диагностики (экспертизы) никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем, согласно статье 18 пункта 5, закона РФ «О защите прав потребителя».
  • 7.1 Выдача отремонтированного оборудования в сервисном центре осуществляется на основании: Заказ наряда, выданного сервисным центром при приеме оборудования и Доверенности — для представителя юридического лица, либо Паспорта для физического лица.
  • 8. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в компании, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.
  • 8.1. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного стоматологического оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.
  • 9. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо временной неработоспособностью товара.
  • 10. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактическое обслуживание товара силами и за счет продавца.
  • 11. Продавец не отвечает за недостатки товара, если недостатки возникли в следствие:
  • 11.1 повреждений, полученных в результате ненадлежащей транспортировки и вследствие небрежного хранения по вине покупателя, транспортной организации;
  • 11.2 установки и монтажа товара лицами, не имеющими соответствующих разрешений от Продавца и не обладающих соответствующей лицензией на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения;
  • 11.3  нарушения правил, изложенных в инструкции по установке и эксплуатации, использования товара в целях, для которых он не предназначен; работы по техническому обслуживанию и осмотру не проводились или выполнялись не в соответствии с рекомендациями;
  • 11.4 механических повреждений и воздействия химических веществ, повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  • 11.5 ремонта, разборки и другого вмешательства неуполномоченных лиц, не выполнения работ по техническому обслуживанию в соответствии с рекомендациями Производителя;
  • 11.6 изменение программной или аппаратной конфигурации, приведшей к выходу их строя техники и (или) прекращению функционирования программного обеспечения;
  • 11.7 включения в сеть с недопустимыми параметрами, перепадов сетевого напряжения (электропитания);
  • 11.8 действия третьих лиц либо непреодолимой силы;
  • 12. Гарантийные обязательства аннулируются в случае несоответствия серийного номера, указанного в гарантийном талоне, номеру на изделии, нарушения целостности гарантийной пломбы.
  • 13. Гарантия не распространяется на расходные материалы (любые повреждения стеклянных деталей, лампы, фильтры, картриджи, лампочки подсветки инструментов, аккумуляторы и т.п.).
  • 14. Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу, если он вызван несоблюдением правил установки и эксплуатации.

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]